план мероприятий
2020 год
В четверг 4 июня, в 11.00,

вебинар:
«Как организовать офф-лайн мероприятие»
В рамках проекта пройдет вебинар о том, как самостоятельно организовать офф-лайн мероприятие.
В частности, будут ответы на следующие вопросы:
- Как организовать ивент, если для вас это впервые;
- В чем преимущества редакции на ивент-поприще;
- Что нужно спонсорам и партнерам;
- Как спланировать мероприятие и предусмотреть неочевидное;
- Мероприятия силами редакции: кейсы.
Вебинар проведет Андрей Мисюк, директор по маркетингу ИД «МР-Пресса» (Москва). Опыт работы в маркетинге и рекламе — более 20 лет, в том числе в сфере организации мероприятий – 7 лет. В прошлом – бренд-менеджер журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», руководитель проекта «Мировой футбол. Энциклопедия». Стажировался в США (газеты Thrifty Nickel, Huntsville Times, Decatur Daily). Премия Intel за лучшую региональную рекламную кампанию в странах СНГ и Балтии. Работал с компаниями «Лукойл», МТС, «Российская газета», «Хорольский комбинат детского питания», Medi.ru, а также с Департаментами города Москвы и другими.

Вебинар будет проходить на платформе ZOOM.

Ссылка, чтобы
подключиться к конференции: https://zoom.us/j/5399389679?pwd=d2Ryd2tWZ1NSckRlT...
Идентификатор конференции: 539 938 9679
Пароль: 9qEyYc
До связи!

зарегистрироваться


В пятницу, 29 мая, в 12.00,

вебинар:
«Как организовать городской фестиваль»
В рамках проекта пройдет вебинар о том, как организовать городской фестиваль (например, шашлыка) и другие подобные мероприятия.
Вебинар проведет Валерий Мальцев, президент Лиги Шашлыка, а также организатор и ведущий московского фестиваля шашлыка. Он поделится личным опытом, а именно - расскажет и даст подробную инструкцию, как организовать фестиваль своими силами.

зарегистрироваться


В четверг, 21 мая, в 12.00,

вебинар:
«Местные издания как генераторы Современных Местных Инициатив»
Вебинар о том, как локальные СМИ могут стать центром коммуникаций для местных жителей, властей и бизнеса. И как стать генератором социальной активности и инициатив местных жителей.
Первый вебинар будет вводным, но на нем мы уже обсудим наши стратегические планы и темы будущих активностей, которыми вы будете заниматься.
Вебинар проведет Алексей Терехов, медиа-консультант. Последние три года он работает в международной компании Internews, где в рамках проекта помогает региональным СМИ внедрять новые технологии редакционного управления. До этого более 10 лет работал шеф-редактором городской газеты «Мой район», Москва.
Вебинар будет проходить на платформе ZOOM. Поэтому, пожалуйста, заранее установите это приложение на свой компьютер. Ссылку для доступа на платформу мы пришлем вам перед началом вебинара.

зарегистрироваться


Программа семинаров по комьюнити-менеджменту
  • Принципы формирования сообществ
  • Коммуникации с сообществом. Формирование лояльности
  • Стратегии управления сообществами
  • Управление сообществом в интернете
  • Оффлайн-коммуникации с сообществом. Планирование и проведение мероприятий
Программа семинаров по event-менеджменту
  • Стратегический подход к организации мероприятий: цели и задачи, от идеи к воплощению
  • Форматы мероприятий и их функциональные задачи
  • Стратегический план мероприятия/ Цель проведения / Тематика
  • Дерево задач (креатив-сметы-тайминг), график подготовки материалов, распределение ресурсов, зоны ответственности
  • Работа с информпартнерами, партнерами и клиентами компании (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов для СМИ). Фото, видео материалы. Монтаж, запись, копирайт
Программа семинаров по HR-менеджменту
  • Новые роли сотрудников в организации. Как планировать человеческие ресурсы для работы в проекте, составлять и анализировать матрицу ответственности, определять роли членов команды проекта
  • Как выбирать источники и технологии привлечения кандидатов в проект
  • Учет модели компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI»; уровень развития компетенций членов команды проекта
  • Инструменты и формы мотивирования в управлении членами команды, в том числе, виртуальными командами
  • Как эффективно принимать решения и оценивать эффективность работы команды
Программа семинаров по аналитике данных
  • Базовые принципы бизнес-аналитики
  • Предобработка данных. Инструменты для компенсации недостатков данных
  • Сбор и хранение данных, анализ показателей
  • Принятие решений на основе данных. Построение отчётов и визуализация
  • Тренинг по инструментам аналитики, dashbords
Программа семинаров по дистрибуции
  • Особенности построения системы продаж через дистрибуторскую сеть в ситуации экономического спада
  • Анализ каналов сбыта в регионе. Подходы к сегментации партнеров
  • «Калькулятор» доходности дистрибутора – как рассчитать и продемонстрировать выгоду от сотрудничества
  • Как выводить новые продукты через дистрибутора: планирование и разработка программы выведения в текущей экономической ситуации
  • Ведение переговоров. Управление лояльностью дистрибуторов.
Программа семинаров по контент-менеджменту
  • Веб-райтинг, копирайтинг. Жанры веб-журналистики. Пресс-релизы, статьи, комментарии. Правила написания текстов для веб-сайтов. Современные формы мультимедийного контента
  • Программы и сервисы в помощь контент-менеджеру, автоматизация работы
  • Нюансы продающих текстов.
  • Графический контент. Инфографика, идеограммы. Программы и сервисы для обработки изображений. Офтальмологический комфорт, юзабилити и символика цвета
  • Изучение информационных ожиданий пользователей
Программа семинаров по маркетингу проекта
  • Оценка комплекса социально-экономических отношений; цели и целевая аудитория проекта; создание стереотипов восприятия проекта
  • Продвижение проекта: реклама; PR, или пропаганда; персональные продажи (амбассадоры); стимулирование; управление брендом
  • Маркетинговые и пользовательские цели, решаемые с помощью социальных медиа. Вирусный маркетинг и PR-кампании
  • Online-маркетинг. Автоматизация. Оценка эффективности каналов
  • Offline-маркетинг. Дополнительные инструменты привлечения аудитории
Программа семинаров по рекламе
  • Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
  • Рекламные технологии сегодня. Инструменты создания интересных и продающих рекламных идей. Виды креатива. Навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
  • Психология рекламы. Целевая аудитория. Выявление барьеров, стоящих на пути потенциального потребителя, и разрушение их
  • Метод многофакторного анализа. Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
  • Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе. Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и рекламе
Программа семинаров по SMM
  • Аудитория и статистика социальных сетей. Особенности рекламы в социальных медиа
  • Контент: текст, графика, видео. Поведенческий таргетинг, ретаргетинг и оптимизация
  • Алгоритмы разработки и размещения баннеров
  • Таргетированная реклама. Особенности работы с платными постами
  • Лидеры мнений, способы привлечения аудитории, мероприятия, конкурс
Программа семинаров по руководству Проектом
  • Календарно-ресурсное планирование в редакционной проектной работе
  • Объекты и субъекты управления проектом. Проектная деятельность в редакции. Проекты и программы как инструмент реализации медиастратегии
  • Основные области управления проектами: содержание, сроки, стоимость, риски, персонал, коммуникации, интеграции проекта
  • Основные группы процессов управления проектом: инициация, группа планирование, организация исполнения, контроль, отчет
  • Идентификация заинтересованных сторон проекта. «Карта заинтересованных сторон». Принципы управления заинтересованными сторонами