В рамках проекта пройдет вебинар о том, как самостоятельно организовать офф-лайн мероприятие.
В частности, будут ответы на следующие вопросы:
- Как организовать ивент, если для вас это впервые;
- В чем преимущества редакции на ивент-поприще;
- Что нужно спонсорам и партнерам;
- Как спланировать мероприятие и предусмотреть неочевидное;
- Мероприятия силами редакции: кейсы.
Вебинар проведет Андрей Мисюк, директор по маркетингу ИД «МР-Пресса» (Москва). Опыт работы в маркетинге и рекламе — более 20 лет, в том числе в сфере организации мероприятий – 7 лет. В прошлом – бренд-менеджер журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», руководитель проекта «Мировой футбол. Энциклопедия». Стажировался в США (газеты Thrifty Nickel, Huntsville Times, Decatur Daily). Премия Intel за лучшую региональную рекламную кампанию в странах СНГ и Балтии. Работал с компаниями «Лукойл», МТС, «Российская газета», «Хорольский комбинат детского питания», Medi.ru, а также с Департаментами города Москвы и другими.
Вебинар будет проходить на платформе ZOOM.
Ссылка, чтобы
подключиться к конференции:
https://zoom.us/j/5399389679?pwd=d2Ryd2tWZ1NSckRlT... Идентификатор конференции: 539 938 9679
Пароль: 9qEyYc
До связи!
зарегистрироваться